Mazda EV

Новая роторная Mazda уже много лет находится в производстве, но японский производитель также хочет использовать роторный двигатель для своего первого электромобиля в качестве расширителя диапазона. Выступая в кулуарах Женевского автосалона, руководитель R & D Мазды, Мацухиро Танака, отказался подтвердить это, но сказал, что это возможно.

«Что-то подобное было в существовании, но я не могу вдаваться в детали. Как производительность, так и экономичность возможны при повороте, она очень стабильна и спокойна при стандартных оборотах, поэтому для этого существует определенный потенциал», сказал он.

Мацухиро Танака не стал вдаваться в подробности о его размерах, но электрическая Mazda EV, как ожидается, будет где-то между субкомпактным и компактными сегментами, а это значит, что она может конкурировать с такими автомобилями, как Renault Zoe и Nissan Leaf, даже если его Европейский запуск пока не подтвержден.

«Маленький автомобиль лучше всего подходит для электромобиля EV, потому что большие транспортные средства становятся слишком тяжелыми с большими батареями, и это не имеет смысла для Mazda», — сказал Танака. «Если мы ставим тяжелые батареи, мы должны делать противоположное с общим весом. Мы собираемся разработать новую технологию материалов для этого, в будущем».

Что касается его внешнего вида, дизайн электрической Mazda будет абсолютно новым для бренда.

Новый дизайн модели можно увидеть на новой концепции CX-5 и RX Vision. Если все пойдет по плану, его можно будет ввести в 2019 году, как предлагалось в предыдущем докладе.

По сообщениям, диапазон электромобилей Mazda возрастет с 2021 модельного ряда PHEV, который, как и нынешний японский гибрид Mazda 3, может извлечь пользу из опыта Toyota в этой области.



Источник

Меню