
Новая роторная Mazda уже много лет находится в производстве, но японский производитель также хочет использовать роторный двигатель для своего первого электромобиля в качестве расширителя диапазона. Выступая в кулуарах Женевского автосалона, руководитель R & D Мазды, Мацухиро Танака, отказался подтвердить это, но сказал, что это возможно.
«Что-то подобное было в существовании, но я не могу вдаваться в детали. Как производительнос
Мацухиро Танака не стал вдаваться в подробности о его размерах, но электрическая Mazda EV, как ожидается, будет где-то между субкомпактным и компактными сегментами, а это значит, что она может конкурировать с такими автомобилями, как Renault Zoe и Nissan Leaf, даже если его Европейский запуск пока не подтвержден.
«Маленький автомобиль лучше всего подходит для электромобиля EV, потому что большие транспортные средства становятся слишком тяжелыми с большими батареями, и это не имеет смысла для Mazda», — сказал Танака. «Если мы ставим тяжелые батареи, мы должны делать противоположное с общим весом. Мы собираемся разработать новую технологию материалов для этого, в будущем».
Что касается его внешнего вида, дизайн электрической Mazda будет абсолютно новым для бренда.
Новый дизайн модели можно увидеть на новой концепции CX-5 и RX Vision. Если все пойдет по плану, его можно будет ввести в 2019 году, как предлагалось в предыдущем докладе.
По сообщениям, диапазон электромобилей Mazda возрастет с 2021 модельного ряда PHEV, который, как и нынешний японский гибрид Mazda 3, может извлечь пользу из опыта Toyota в этой области.
Контакты
Московская обл., г.Красногорск,
ул. Центральная, 3А,
Технический центр Мерседес
м. Мякинино, м.Волоколамская,
м. Строгино
+7 (903) 169 7979
Отдел запасных частей:
+7 (915) 220 0540