
Соответствующее поручение комитетам предложил дать сенатор Вячеслав Мархаев, его предложение поддержала спикер Совфеда Валентина Матвиенко.
«Нельзя игнорировать протесты дальнобойщиков, которые выступают против системы «Платон», — сказал сенатор . «Платон» существует уже полтора года и вызывает много вопросов. Если в Европе подобные системы работают четко, средства идут на строительство дорог хорошего качества, то у нас результат не виден, утверждает сенатор.
Вместо строительства новых дорог, которые были бы пригодны для большегрузов, средства тратятся на восстановление трасс, которые изначально были не предусмотрены для движения грузовых фур, подчеркнул Вячеслав Мархаев.
«Результатов нет, непрозрачно распределение доходов» от «Платона», отметил сенатор.
Необходимо проанализировать ситуацию, с учетом того, что водители платят транспортный налог, «стоимость топлива также подозрительно высока», отметил политик.
Лишняя финансовая нагрузка на дальнобойщиков уже приводит к тому, что во многих регионах России ощущается дефицит продовольствия, отметил сенатор.
Контакты
Московская обл., г.Красногорск,
ул. Центральная, 3А,
Технический центр Мерседес
м. Мякинино, м.Волоколамская,
м. Строгино
+7 (903) 169 7979
Отдел запасных частей:
+7 (915) 220 0540