Toyota i-TRIL

На стенде Toyota на Международном автомобильном салоне в Женеве представлен концепт автомобиля будущего i-TRIL. Автомобиль нового поколения, концепт Toyota i-TRIL демонстрирует глобальное видение Toyota городского транспорта будущего, здесь установлено управление джойстиками, 3 посадочных места и уникальная технология наклона кузова в повороте.

Созданный Toyota Motor Europe в сотрудничестве с французским дизайн-центром ED2 концепт i-TRIL сочетает многообразие разработок Toyota в области автономного управления автомобилем, инновационные шасси и трансмиссии с организацией интерьера.

Концепт I-TRIL — это абсолютно новая концепция личного транспорта, представляющая альтернативу одновременно автомобилю субкомпактного или компактного класса, современному электромобилю, общественному транспорту и мотоциклу. Концепт разработан на основе детального изучения предпочтений активных жителей небольших городов.

Технические решения концепта i-TRIL нацелены на получение водителем удовольствия от вождения. Так, система Active Lean регулирует угол наклона автомобиля в зависимости от дорожной ситуации и угла поворота, который проходит автомобиль.

Другой важной характеристикой личного транспорта на примере i-TRIL стал комфорт: уникальная компоновка кресел и компактные двери-бабочки обеспечивают удобный доступ в салон и не требуют много места для открывания в условиях тесного города.

Концепт оснащен тремя посадочными местами. Передний ряд предназначен для водителя. Пассажирские сиденья заднего ряда расположены справа и слева от водительского кресла, что позволяет пассажирам наряду с водителем пользоваться преимуществом отличного обзора.

Задние кресла не только обеспечивают максимальное пространство для ног, но и поворачиваются на 90 градусов в момент запуска и остановки двигателя, «впуская и выпуская» пассажиров. Единственное кресло в первом ряду позволяет водителю беспрепятственно занимать свое место или покидать автомобиль.

Приводит в движение концепт весом 600 кг компактный и мощный электродвигатель. Длина автомобиля составляет всего 2830 мм при высоте 1460 мм. В инновационном концепте реализованы все новейшие достижения Toyota в области интерфейса общения между водителем и автомобилем. В i-TRIL отсутствует традиционный педальный блок и рулевое управление. Все команды передаются с помощью технологий drive-by-wire. Единственные органы управления i-TRIL — джойстики под каждой из рук. Интерфейс обмена с мультимедийным устройством основан на технологии голосового управления.



Источник

Меню