Techrules Ren

Китайский автопроизводитель Techrules считает, что он имеет реальный выстрел в сегменте суперкаров с их первой производственной моделью — Ren. Экзотическая машина Ren, представленная в Женеве в мировой премьере, доступна в трех конфигурациях с двумя, четырьмя и шестью электрическими двигателями и запатентованной системой зарядки турбины с дизельным топливом (TREV).

Приготовьтесь к тому, к тому, что он имеет мощность в 1305 лошадиных сил и 2340 Нм крутящего момента, которая использует два электродвигателя спереди и четыре на задний части. Эта конфигурация позволяет ускорить суперкар от 0-100 км в час, всего за 2,5 секунды и развить максимальную скорость 320 км в час.

Если эти цифры напугали вас, то суперкар может также иметь 870 лошадиных сил и 1560 Нм крутящего момента в версии с четырьмя двигателями, в то время как двухмоторный имеет мощность 435 л.с. и 780 Нм крутящего момента. Для обеспечения необходимого хода предусмотрены три аккумуляторных блока мощностью 14 кВт-ч, 25 кВт-ч и 32 кВт-ч. Они могут быть заряжены до 80 процентов менее чем за 15 минут, используя быстрое зарядное устройство DC, имеющее срок службы 100 000 циклов.

Доступны два типа TREV — 30 кВт и 80 кВт, и в своем наиболее экономном предложении Techrules Ren может ездить на 2000 км на 80 литрах топлива. Кроме того, диапазон нулевой эмиссии составляет 200 км. Автопроизводитель говорит, что TREV более эффективен при работе на дизельном топливе, но его также можно использовать с газообразным топливом.

Номера в стороне, Techrules Ren не выглядит наполовину плохим, и по двум хорошим причинам — Fabrizio и Giorgetto Giugiaro, два известных автомобильных дизайнера, которые придумали поразительный модульный вид из трех кокпита.

Супер автомобиль имеет купол истребителя, который поднимается, чтобы предоставить пассажиру доступ, наряду со всплесками вспять звезды, лазерными фарами. Модульная компоновка позволяет сконфигурировать его с тремя навесами, обеспечивающими необходимое пространство для водителя, водителя и одного пассажира или водителя и двух пассажиров.

Три отдельных экрана мониторинга занимают центральное место внутри, наряду с прекрасной итальянской кожей, джинсовой тканью и открытой секцией из углеродного волокна. Более того, китайцы включили динамики и микрофоны в кресла для улучшения связи между пассажирами, в то время как водитель может разговаривать с кем-то снаружи, используя динамик и микрофонную систему, скрытую под боковыми значками.

По оценкам Techrules, производство начнется в следующем году, а в Италии будет выпущено ограниченное количество экземпляров 96 единиц, но не более 10 единиц в год. Цена пока не определена, но, скорее всего, она будет находиться в 7-й значной зоне.



Источник

Меню