Volkswagen Golf GTI

Следующее поколение Volkswagen Golf GTI получит выгоду от повышения производительности и улучшения топливной экономичности благодаря гибридным силовым агрегатам.

Новый хэтчбек Golf GTI будет продолжать использовать 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, но на нем будет установлена ​​электрическая система 48V и интегрированный стартер. Кроме того, существует вероятность того, что традиционная выхлопная система управляемых турбокомпрессора, которая используется в настоящее время, будет иметь электрический привод компрессора, чтобы иметь более гладкую кривуюкрутящего момента.

Также сообщается, что электрический двигатель стартера будет удваивать производительность двигателя внутреннего сгорания, когда горячий хэтчбек будет работать в определенном режиме, что позволит набирать ему мощность в 261 лошадиную силу, как текущая модель Golf GTI Clubsport.

Новый гибридный Golf GTI Hybrid будет основан на новой платформе MQB, использовать легкие материалы, позволяющие сделать его на 50 кг легче, относительно своих предшественников.

[ad_2]
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.