
Вы можете найти в интернете наиболее аэродинамические транспортные средства на рынке суперкаров. Производители тратят огромное количество времени и энергии, совершенствуют свои суперкары и их аэродинамику в аэродинамических трубах, вычисляют гидродинамику в тренажерах, рассчитывают количество прижимной силы и охлаждение, учитывая скользкий ветер и изготавливая механические компоненты для испытаний.
Ну, самые аэродинамические автомобили, это специальные гибриды и электромобили, как Фольксваген XL1, Tesla Model S, и Toyota Prius, на втором месте роскошные седаны. Их вытянутые формы и акценты делаются на тихих крейсерских результат. Но один дизайнер стремится развить эту идею еще дальше и разработал дизайн лимузина будущего Mercedes-Benz Limousine, его зовут Роман Егоров.
Русский дизайнер Роман Егоров, работает в качестве автомобильного дизайнера для компании Citroën. Он был ранее интернирован в BMW, а также соискателем степени магистра, он также для этого дизайна и при поддержке Mercedes-Benz, разработал новую концепцию, как и его дипломный проект.
Идея Егорова заключалась в разработке традиционного лимузина, имеющего для ветра три коробки с аэродинамическим профилем одного кузова. Некоторые приемы заимствованы из гоночных прототипов и дорожных суперкаров, только без прижимной силы и охлаждения.
Дизайн, изображенный на картинках, показывает каналы для воздуха из решетки через вырез в капоте, над крышей и через открытую соединяющую аэродинамическое
Источник
Контакты
Московская обл., г.Красногорск,
ул. Центральная, 3А,
Технический центр Мерседес
м. Мякинино, м.Волоколамская,
м. Строгино
+7 (903) 169 7979
Отдел запасных частей:
+7 (915) 220 0540