Mercedes-Benz Limousine

Вы можете найти в интернете наиболее аэродинамические транспортные средства на рынке суперкаров. Производители тратят огромное количество времени и энергии, совершенствуют свои суперкары и их аэродинамику в аэродинамических трубах, вычисляют гидродинамику в тренажерах, рассчитывают количество прижимной силы и охлаждение, учитывая скользкий ветер и изготавливая механические компоненты для испытаний.

Ну, самые аэродинамические автомобили, это специальные гибриды и электромобили, как Фольксваген XL1, Tesla Model S, и Toyota Prius, на втором месте роскошные седаны. Их вытянутые формы и акценты делаются на тихих крейсерских результат. Но один дизайнер стремится развить эту идею еще дальше и разработал дизайн лимузина будущего Mercedes-Benz Limousine, его зовут Роман Егоров.

Русский дизайнер Роман Егоров, работает в качестве автомобильного дизайнера для компании Citroën. Он был ранее интернирован в BMW, а также соискателем степени магистра, он также для этого дизайна и при поддержке Mercedes-Benz, разработал новую концепцию, как и его дипломный проект.

Идея Егорова заключалась в разработке традиционного лимузина, имеющего для ветра три коробки с аэродинамическим профилем одного кузова. Некоторые приемы заимствованы из гоночных прототипов и дорожных суперкаров, только без прижимной силы и охлаждения.

Дизайн, изображенный на картинках, показывает каналы для воздуха из решетки через вырез в капоте, над крышей и через открытую соединяющую аэродинамическое, своего рода корыто, чтобы выйти без помех в заднем направлении, тем самым, максимально уменьшая сопротивление воздушного потока. Аэродинамика кузова играет важную роль, а также в поддержании гладкого и бесперебойного потока воздуха, на что влияет и обтекаемая форма самого лимузина (автомобиля). Может быть в будущем, мы будем ездить на роскошных седанах и лимузинах Mercedes-Benz, Citroën марки DS и других машинах, изобретенных и разработанных нашими российскими соотечественниками.

[ad_2]
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.