Что хорошо для гуся, говорят они, хорошо для гусака. Ну, вы могли бы сказать то же самое о Porsche Panamera и ее высокопоставленном коллеге Cayenne. Крупнейшие модели Porsche (и первые четыре двери) имеют общие двигатели. Panamera сделала большой шаг вперед с введением нового Turbo S E-Hybrid, но Zuffenhausen долго не будет удерживать эту трансмиссию в одиночестве.

Согласно информации, компания Porsche планирует расширить мощную гибридную установку для Cayenne. Но это подождет, пока модель следующего поколения не появится в следующем году. Топ-оф-лайн двигатель принимает вариант, как 4,0-х литровый твин-турбо V8 от Turbo S (мощностью до 550 лошадиных сил) и электродвигатель (136 л.с.), чтобы дать ему комбинированный выход мощности в суммарном выражении 671 лошадь и 850 Нм крутящего момента.

Этого достаточно, чтобы отправить ракету Panamera на 100 км в час всего за 3,2 секунды. Cayenne обязательно займет немного больше времени, но мы, скорее всего, увидим намного более быстрое время, чем 5,4 секунды, которые занимает нынешний 416-сильный Cayenne S E-Hybrid, или 3.8 секунды, заявленные 570 лошадью для Cayenne Turbo S. Это должно было удержать Cayenne следующего поколения в ногу с растущим полем соперников, в том числе из той же Volkswagen Group, что и Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Audi Q8.

Больший вопрос заключается в том, будет ли производитель спортивных автомобилей применять формулу «гибрид как верхушка линии» к другим моделям. Начальник Porsche Оливер Блюм рассказал, что руководство все еще не знает, предложит ли Macan и следующий гибридный Porsche 911, но сказал, что последний разрабатывается с учетом этого варианта.



Источник