
«Обе системы являются собственностью государства, их интеграция позволит сэкономить средства, избежать дублирования расходов и мероприятий. Кроме того, обе системы построены на российском ПО и российских решениях, что обеспечивает технологический суверенитет и позволяет технически осуществить эту интеграцию», — подчеркнул Ионин, слова которого приводит «КоммерсантЪ».
Эти две системы являются наиболее массовыми на российском легковом и грузовом автотранспорте. Стратегия развития каждой из них предполагает создание на ее основе сервисной экосистемы в интересах автовладельцев, водителей, автопроизводителей, страховых компаний, органов надзора. «Стандартизация информации и оборудования позволит создавать единые сервисы, что объективно снизит барьеры для развития и улучшит качество самих сервисов», – пояснил Ионин.
Эксперт отметил еще одно важное преимущество интеграции – наличие у «Платона» работающей платформа федерального масштаба с понятной клиентской аудиторией и ее потребностями. «Думаю, «Платон» может стать ядром сервисной экосистемы на российском автомобильном транспорте», – заключил аналитик.
Система «Платон» была введена в строй 15 ноября 2015 года. Деньги взимаются в федеральный дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками массой свыше 12 тонн.
Полученные деньги направляются в федеральный дорожный фонд. ГЛОНАСС – российская спутниковая система навигации. Ее основу составляют 24 космических аппарата. Развитием проекта занимается Роскосмос, российские министерства и ведомства.
ГЛОНАСС — российская спутниковая система навигации, предназначенная для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей.
Контакты
Московская обл., г.Красногорск,
ул. Центральная, 3А,
Технический центр Мерседес
м. Мякинино, м.Волоколамская,
м. Строгино
+7 (903) 169 7979
Отдел запасных частей:
+7 (915) 220 0540