Nissan Leaf 2018

Nissan Leaf был глотком свежего воздуха, когда он был выпущен в 2010 году. Современный компактный хэтчбек, который помог привлечь среднего потребителя, как электромобиль в пределах досягаемости. Тем не менее, несмотря на сильные продажи, конкуренция активизировала свою игру с более свежими выпусками электромобилей на рынок, такими как Chevrolet Bolt.

Чтобы не отстать, японский производитель упорно трудился над разработкой версии следующего поколения. Как это будет выглядеть и что мы можем ожидать? Хорошо, давайте углубимся. Концепт IDS, вдохновленная дизайном. В 2015 году компания Nissan представила автономную концепцию IDS, которая, как говорили, является сильным указателем на следующий Leaf. Быстро переходите к сегодняшнему дню, и пока элементы шоу-кара войдут в производство, общий взгляд будет отличаться друг от друга.

Вместо этого, новый EV станет визуальным гибридом между последними супермини Micra и выходящим Leaf. Фронтальный стиль будет хэдлайнером моно-зуб, решетка V-Motion, точеный нижний бампер и клиновидные фары. Вид сбоку будет довольно условным. Высокие и короткими пропорциями, плавающей крышей и затемненным C-Pillar up-kink (не слишком отличающимся от Chevy Bolt). В задней части хэтчбека будут доминировать горизонтальные тонкостенные задние фонари и тонкий задний диффузор.

Старый Leaf имеет ограниченный диапазон действия в 107 миль (171 км), и здесь он отстает от новых: Chevrolet Bolt (238 миль – 380 км), предстоящая модель Tesla Model 3 (215 миль – 344 км), Hyundai Ioniq EV (124 мили – 198 км) и необычного i3 от BMW (114 миль – 182 км).

Считается, что Nissan исправит это, предлагая новые литий-ионные аккумуляторные батареи мощностью 40 кВт-ч и 60 кВт-ч, причем последний обеспечивает диапазон далеко за 200 миль или 320 км. Это должно означать увеличение производительности, возможность набирать первую сотню километров всего за 7,0 секунд, а это уже серьезные показатели на сегодняшний день.

На январской выставке Consumer Electronics Show компания Nissan показала, что следующее поколение Leaf будет оснащен собственной автономной технологией вождения ProPilot. Это позволит новому Leaf работать в автономном режиме, на однополосных шоссе. Дальнейшие обновления с течением времени расширят возможности для включения автономного вождения с несколькими полосами движения и центра управления бесшовной автономной мобильностью — для самоходных автомобилей, оказавшихся в проблемных ситуациях. Посмотрим на мировую премьеру Leaf 2018 этой осенью, с ценой, функциями и спецификациями, которые будут объявлены в это время.



Источник

Меню