Skoda Electric Vision E Concept

То, что начиналось с серии эскизов и продолжалось с помощью серии просочившихся в интернет изображений, наконец-то компания Skoda представила в Шанхае, свой концепт с автономным вождением Vision E Concept, который теперь празднует свою мировую премьеру.

Разработанный в Чешской Республике, стильный спортивный кроссовер ElectricVisionE имеет привлекательный внешний вид, в котором доминирует смелый передний конец с матричными светодиодными фарами, соединенными между собой легкой полоской, которая образует «призматическую решетку». Кроме того, его характерные черты, мускулистый капюшон, чистая задняя дверь, открывающиеся двери и массивные колеса вносят свой неповторимый характер.

Новая концепт Skoda Vision E имеет размеры: 4688 мм в длину, 1924 мм в ширину и 1591 мм в высоту, с колесной базой 2851 мм, что делает ее немного короче, шире и ниже SkodaKodiaq. Внутри есть минималистичный дизайн с не менее чем тремя дисплеями, доминирующими на приборной панели, двух спицевым рулевым колесом, декоративными планками, окружающим освещением с десятью цветами на выбор и четырехместной установкой.

Технические функции включают камеры, заменяющие обычные наружные зеркала, контроль жестов для выбранных функций, систему отслеживания глаз, которая постоянно контролирует движения глаз водителя, сигнализацию усталости водителя, монитор сердечного ритма и автоматические функции вождения уровня 3, которые позволяют ему ускоряться, и прийти к полной остановке самостоятельно.

Модель Vision E основанная на платформе MEB Volkswagen Group, послужит основой для нескольких автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые будут запущены немцами в следующем десятилетии. Концепт Skoda Vision E оснащен двумя электродвигателями, которые производят комбинированный выход мощностью 306 лошадиных сил, что позволяет ему достичь максимальной скорости в 180 км в час.

Электродвигатели получают свой ток от жидкостно литий-ионного аккумулятора, расположенного в полу шасси между двумя осями, в сочетании с интеллектуальным восстановлением энергии тормоза, которая позволяют электрическому кроссоверу перемещаться на расстояние до 500 км на одной зарядке.

Батарейный блок использует индукционную технологию и не требует зарядной станции или кабельного барабана. Он может автоматически заряжаться за ночь или использовать функцию быстрой зарядки, чтобы получить до 80 процентов зарядки, всего за 30 минут.



Источник