Nanoflowcell Quant 48Volt

Концепт Nanoflowcell Quant 48Volt — это электрифицированное спортивное купе 2 + 2 имеет необычную трансмиссию, которая оставляет нас в недоумении, где человек будет заправлять его. Седан NanoFlowcell Quant 48Volt показали на Женевском автосалоне 2017 года. Производитель обещает отличную производительность, сравнимую по производительности с мощностью в 751 лошадиных сил (560 киловатт) и дальностью диапазона в 1000 километров. Тем не менее, неортодоксальная трансмиссия модели поднимает вопрос о том, как кто-то ее заправит.

Компания Nanoflowcell уже много лет совершенствует свою технологию трансмиссии, в том числе с концепциями e-Sportlimousine и Quantino. Quant 48Volt — это последняя эволюция идеи. На этот раз, фирма утверждает, что автомобиль может достичь 62 миль в час 100 км в час за 2,4 секунды и добиться максимальной скорости в 300 км в час.

Соответственно sci-fi 2 + 2 coupe дает Quant 48Volt футуристический вид, который соответствует необычной трансмиссии. Ионные жидкости и проточная ячейка располагаются в задней части автомобиля, что позволяет иметь низко расположенный нос. Круто обстрелянное ветровое стекло течет назад к крышке с двойным пузырьком, и пышная форма продолжается на заднем стекле. Двери Gullwing открываются для доступа к обоим рядам сидений. Внутри цифровой дисплей охватывает приборную панель.

Как следует из названия автопроизводителя, Quant 48Volt использует расходомерную батарею. Пара емкостей емкостью 52,8 галлона (200 литров) содержит ионные жидкости — одну с положительным зарядом и другую отрицательную. Прокачка их мимо мембраны генерирует электричество, которые батареи накапливают и питают до четырех электродвигателей. Жидкость выходит из автомобиля в виде водяного пара.

Основным недостатком этой системы является то, что вам нужен доступ к ионным жидкостям, которые в основном представляют собой воду с металлическими солями, чтобы поддерживать Quant 48Volt. Однако, нет никакой инфраструктуры, чтобы получить доступ к этому топливу. Это похоже на проблему, стоящую перед водородными топливными элементами, но без глобальных автопроизводителей, таких как Honda, Hyundai и Toyota, чтобы защищать технологию.



Источник

Меню