Kia Stinger

Компания Kia представляет «непревзойденную премию» с новой отделкой Top-Spec. Kia привлекла наше внимание в конце прошлого месяца, когда она представила Stinger на автосалоне в Сеуле в 2017 году с новым знаком «E». Теперь компания готова говорить о том, что он означает на самом деле. Зарезервированный для внутреннего рынка, новый логотип сигнализирует о новом поколении премиум-линии Kia, дебютировавшем в эксклюзивном варианте фастбэка. Он будет внедряться все больше в другие автомобили, в ближайшие годы, включая флагман K900 следующего поколения, а затем постепенно на других заднеприводных моделях.

С этими новыми автомобилями под маркой «E», «мы стремимся предоставить непревзойденную премию, которую могут достичь только Kia Motors», — сказал Ким Чан-сик, вице-президент по продажам в Южной Корее. Просто, чтобы быть ясным, это не будет новый суб-бренд, как Hyundai сделал с Genesis. Вместо этого значок «E» заменит все логотипы Kia на версию для топовых автомобилей.

На данный момент нет планов по внедрению этой стратегии за пределами домашнего рынка, но даже в этом случае значок «E» подчеркивает решение Kia о выходе на лидирующие позиции и отходе от имиджа торговой марки. Что касается самого логотипа, то верхняя и нижняя линии E изображают колеса автомобиля, а линия в середине символизирует продольно установленный двигатель, включающий Stinger. Kia продолжает указывать, что «E» также представляет исключительность, инжиниринг и превосходство.

По словам представителя компании Хан Цзивона, у упомянутого K900 (K9 в Южной Корее), который должен быть в 2018 году, мы не увидим логотип «E» на международном рынке. Далее он уточнил, что флагманская модель бренда также избавит существующее прозвище от чего-то нового, не раскрывая, что это будет. Kia Stinger с новым знаком «E» будет доступен только в Южной Корее.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.