Bugatti Atlantic

Bugatti решила следить за Veyron с дальнейшей эволюцией того же формата. В результате появился Chiron, и мы рады за него. Но это был не единственный план компании. Эльзасский автопроизводитель также рассматривал возможность использования переднеприводного седана, который первоначально назывался Galibier, и впоследствии получил разрешение на производство под именем Royale, в отношении роскошного седана Type 41 в 1920-х и 30-х годах. Но что, если вместо этого он использовал другой подход?

Именно это вдохновило дизайнера из Израиля, Артура B. Nustas, проживающего в Японии, того же парня, который разработал дизайн Porsche 939. Его четыре дизайнерских предложения показывают самый легендарный дизайн Bugatti — Atlantic 57, из которых только три выжили.

Дизайн Nustas сочетает в себе элементы формы Atlantic с современными достижениями Chiron, результатом чего стал грандиозный суперкар, который не подходит подобным Ferrari 812 Superfast и Rolls-Royce Wraith. Капот почти комично длинный, и мы не можем полностью войти в кабину, с тенденцией проектировщиков, чтобы заглушить боковые окна. Но дизайн довольно ошеломляющий, как внутри, так и снаружи, и станет прекрасным аналогом (или преемником) для Chiron, если Bugatti когда-нибудь решит пойти другим путем.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.