Rimac Concept_One

Кажется, даже все-электрические гиперкары идут от одного образцового года к другому, как ваш средний Volkswagen Golf и Ford Focus. Например, хорватский концепт Rimac Concept_One, который в настоящее время демонстрируется на Женевском автосалоне 2017 года, достиг большей мощности.

Теперь обновленный Rimac Concept_One, с чудовищной мощностью 1,224 лошадиные силы (900 кВт) сократил десятую долю секунды от спринта до 100 км в час, и теперь его результат всего 2,5 секунды. От 0 до 200 км в час ему понадобится всего 6,0 секунд, что делает его на две десятые секунды быстрее, чем раньше. Добавленный электрический шарм позволит обновленной версии завершить задачу от 0 до 300 км в час, за 14 секунд или на две десятых секунды раньше, чем в предыдущем модельном году. Что касается максимальной скорости, она осталась такой же при невероятной скорости 355 км в час.

Электрический гиперкар Rimac Concept_One, 2018 модельного года, теперь больше, чем его экстра-потенция, так как инженеры также поработали с системой векторизации крутящего момента, чтобы обеспечить оптимальную доставку добавленной мощности. Каждый электродвигатель, встроенный в колеса, контролируется ровно 100 раз в секунду, чтобы гарантировать наилучшую передачу мощности в зависимости от дорожных условий.

Еще одна существенная новинка, появившаяся в результате смены модельного года, это переход от аккумуляторной батареи мощностью 82 кВт к более крупной установке мощностью 90 кВт. Излишне говорить, что диапазон был увеличен с предыдущих 330 километров до 350 км, хотя вес автомобиля увеличился на 50 килограммов и стал составлять 1900 кг.

Как обновитель, Rimac Automobili уже показал, что у преемника Concept_One будет еще больше мощности, когда он будет внедрен через несколько лет. Между тем, план состоит в том, чтобы выпустить только концепцию Track_S, предназначенную только для треков, которая ограничена только двумя единицами по цене $ 1,6 млн. и запланирована к выпуску в 2018 году. Кроме того, хорватская компания в настоящее время занята в работе над легким гибридом для использования Aston Martin Valkyrie.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.