Центробанк, Минфин и страховые компании пересматривают тарифы для таксистов, для водителей профессионалов и любителей, пока тарифы остаются прежние. Про предварительной информации, таксистам хотят поднять тарифы на 60% и это может быть не предел. 

На основании предыдущих данных, выплаты по авариям такси превышают сборы по ОСАГО. А чтобы добиться хотя-бы нулевой рентабельности страховых компаний, необходимо поднять тарифы, как минимум на 60%. 
К примеру, выплаты физическим лицам с легковыми автомобилями составляют 75% сборов. В соответствии с действующим законодательством тарифы могут пересматриваться не чаще раза в год. 
Пока, вышеперечисленными структурами не сделан анализ оценки убыточности в целях определения целесообразности изменения тарифного коридора. Несбалансированность тарифов приводит к проблемам автомобилистов, страдающих от аварий с участием такси. В частности, в некоторых автопарках такси, вероятность аварий составляет 100%. Правила расчета ОСАГО, в последний раз менялись в сентябре 2020 года, при этом был расширен ценовой тарифный коридор ОСАГО, в частности для физлиц и легковых автомобилей он находится в диапазоне 2471-5426 рублей, раньше он был в пределах 2746-4942 рубля. 
Было бы правильным, если бы ОСАГО, как финансовый инструмент, заставлял работодателей такси внимательнее относиться к отбору кадров, обучению и контролю своих водителей таксистов, и техническому состоянию автотранспорта.

 
Источник

Меню