Volvo

В компании Volvo считают, что потребительские ожидания меняются, и теперь они требуют безопасных, устойчивых и удобных автомобилей. Во время конференции Nordic Network U.N Global Compact, в понедельник_ , господин Hаkan Samuelsson сказал, что шведский автопроизводитель способен удовлетворить все требования нынешних и будущих клиентов.

«Наши клиенты хотят более безопасные, более устойчивые и удобные автомобили. Мы можем удовлетворить это требование, стать силой для перемен и одновременно развивать свой бизнес. Я уверен, что наше следующее поколение полностью автономных, электрифицированных и связанных транспортных средств поможет сделать города будущего чище, безопаснее и умнее», — сказал Samuelsson.

По мере того как потребительские требования изменились, Volvo была вынуждена обновить свою бизнес-модель, сказал Samuelsson, подтверждая приверженность автомобилестроителей к электрификации в своих будущих автомобилях. Как часть цели бренда, чтобы стать лидером в сегменте EV, он хочет иметь 1 миллион электрических транспортных средств на пороге к 2025 году. Он также намерен провести климатически нейтральные производственные операции к 2025 году.

В апреле Volvo подтвердила, что ее первый полностью электрический автомобиль будет построен в Китае и что он поступит в продажу в 2019 году. Подкрепление модели будет компактная модульная платформа (CMA), и вскоре после ее запуска появится более крупная электрическая модель, подкрепленная масштабируемой платформой продукта Volvo (SPA), которая будет дебютировать.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.